Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Переход платформы на новый учебный год!

Инструктивно-методические письма на 2021/2022 учебный год

Дата: 29 июля 2019 в 11:32, Обновлено 31 августа 2021 в 19:48
Автор: Трошко Н. Н.

В 2021/2022 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

первая четверть – с 1 сентября 2021 г.  по 30 октября 2021 г.;

вторая – с 8 ноября 2021 г.  по 24 декабря 2021 г.;

третья – с 10 января 2022 г.  по 26 марта 2022 г.;

четвертая – с 4 апреля 2022 г.  по 31 мая 2022 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 8 дней с 31 октября 2021 г.  по 7 ноября 2021 г. включительно;

зимние – 16 дней с 25 декабря 2021 г.  по 9 января 2022 г.  включительно;

весенние – 8 дней с 27 марта 2022 г.  по 3 апреля 2022 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2022 г.  по 31 августа 2022 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня 2022 г. по 31 августа 2022 г. включительно.

Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 14 февраля 2022 г. по 20 февраля 2022 г. продолжительностью 7 дней.

Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения инфекции COVID-19, изложены в главе 7 санитарных норм и правил, утвержденных постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 217.

Инструктивно-методические письма 2021/2022 учебный год

1 Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20 апреля 2021 г. № 71 «Об изменении Министерства образования Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 83» Смотреть

2

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования»

Смотреть

3 Приложение 1. Особенности организации образовательного процесса НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Смотреть
4 Приложение 2. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов "БЕЛАРУСКАЯ МОВА" и "БЕЛАРУСКАЯ ЛІТАРАТУРА". Смотреть
5 Приложение 3. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов "РУССКИЙ ЯЗЫК" и "РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА". Смотреть
6 Приложение 4. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" Смотреть
7 Приложение 5. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "МАТЕМАТИКА" Смотреть
8 Приложение 6. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИНФОРМАТИКА" Смотреть
9 Приложение 7. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ЧЕЛОВЕК И МИР" Смотреть
10 Приложение 8. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов "ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ" и "ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ" Смотреть
11 Приложение 9. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ" Смотреть
12 Приложение 10. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ГЕОГРАФИЯ" Смотреть
13 Приложение 11. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "БИОЛОГИЯ" Смотреть
14 Приложение 12. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ФИЗИКА" Смотреть
15 Приложение 13. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "АСТРОНОМИЯ" Смотреть
16 Приложение 14. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ХИМИЯ" Смотреть
17 Приложение 15. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО" Смотреть
18 Приложение 16. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "МУЗЫКА" Смотреть
19 Приложение 17. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ" Смотреть
20 Приложение 18. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА)" Смотреть
21 Приложение 19. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ" Смотреть
22 Приложение 20. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ДОПРИЗЫВНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА" Смотреть
23 Приложение 21. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "ЧЕРЧЕНИЕ" Смотреть
24/ Приложение 22. Особенности обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности Смотреть

МЕТАДЫЧНЫЯ  РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі. СКАЧАТЬ С САЙТА adu.by

Факультативные занятия воспитательной направленности

Факультативные занятия профессиональной направленности

Факультативные занятия художественной направленности


 

Материалы (плакаты и видеоролики), отобранные в ходе молодежного конкурса «Вместе против коррупции!»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.