Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

РОЧС информирует

Дата: 19 августа в 16:17
Автор: Трошко Н. Н.
30 просмотров

МЧС Беларуси разработало бренд-пакет «У стихии нет сердца». Оказать влияние на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей, привлечь внимание к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах – главная цель масштабного проекта.

– Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду?

– Сердце матери, сжимающееся от боли?

– Или сердце спасателя?

– А есть ли у стихии сердце?

– Нет! У стихии нет сердца!

Дети очень любознательны, пытаются активно познавать окружающий мир, но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда умеют оценить опасность ситуации. Зачастую решающим фактором в возникновении чрезвычайных происшествий с детьми является отсутствие контроля со стороны взрослых.

Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. Чтобы точно достучаться до них, работники МЧС действуют как всегда нестандартно, используя максимально яркую коммуникацию. Через понятные для всех символы – детскую игрушку и сердце, спасатели демонстрируют, какие опасности поджидают детей во власти стихии, когда родители оставляют их без присмотра. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя «плюшевый мишка», а символ жизни олицетворяет «сердце». Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем.

Как известно, любая стихия не может проявлять сострадание к человеку, ведь у нее нет сердца. Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У СТИХИИ НЕТ СЕРДЦА». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей. 

Успех в реализации проекта зависит от комплексного подхода, поэтому, чтобы обратить внимание взрослых на безопасность детей листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах страны.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.