17 причин в пользу чтения
Книга – это развлечение и приключение. Она способна заставить нас плакать и смеяться. Книга может утешить и подсказать выход из трудной ситуации.
Книга развивает нашу речь, расширяет наш словарный запас.
Книга рождает у нас новые вопросы, над которыми стоит задуматься.
Книга развивает наше мышление. Из нее мы узнаем понятия, которые помогают нам мыслить, и новые идеи. Она расширяет горизонты нашего мира.
Из книг мы узнаем о других странах, кто, где и как живет, о природе, технике, истории – обо всем на свете, что нас интересует.
Книга учит нас сопереживать. Она позволяет нам почувствовать себя в положении другого человека и понять, что он чувствует.
Книга побуждает нас задуматься о том, что верно, а что ошибочно, что хорошо, а что плохо.
Книга объясняет нам, как устроен мир и как все в нем взаимосвязано.
Книга открывает нам, что на один вопрос может быть несколько ответов и что на любую проблему можно посмотреть с разных сторон.
Книга помогает нам понять нас самих. Ты больше уверен в себе, когда знаешь, что есть люди, которые думают и чувствуют так же, как и ты.
Книга открывает нам, что все люди разные. Читая книги, написанные в разные эпохи и в разных культурах, ты становишься терпимее, учишься преодолевать предрассудки.
Книга – лучшее средство от одиночества. Ее можно читать, где угодно. Книги можно бесплатно взять в библиотеке.
Книга – часть культурного наследия. Она дарит нам общность впечатлений и знаний.
Хорошую детскую книжку хочется читать вслух. Такое чтение приносит радость и детям и взрослым. Книга – это мост между поколениями.
Детская книга – это результат труда многих людей: писателя, художника, редактора, печатника, дизайнера, корректора, фотографа, библиотекаря, издателя, продавца книжного магазина и др. Она обогащает культурную среду. Книга является важным предметом культурного экспорта и представляет нашу страну за рубежом.
Детская книга – это первая встреча с литературой – бесконечным миром, который остается с нами на всю жизнь.
Добавим, что человек, который не дружит с книгой, вряд ли может быть интересным собеседником, чья речь богата афоризмами, сравнениями, фразеологизмами и т.п. Отметим, например, что результат работы школьника над пословицами и фразеологизмами очень хорошо отражает качество и частоту его общения с книгой.