Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Переход платформы на новый учебный год!

Коллективный договор

Дата: 10 января 2020 в 13:33, Обновлено 14 июня в 13:34
Автор: Трошко Н. Н.

1. Проект Коллективного договора (переход по ссылке)

2. Коллективный договор Государственного учреждения образования

 «Дудичская средняя школа» на  2019 - 2022 годы (ссылка)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ №2

в коллективный договор 

     на 2019 – 2022 годы.

1. Приложение №1 «Положение о премировании работников учреждения образования ГУО Дудичская средняя школа», приложение №2 «Положение о порядке и условиях установления надбавок стимулирующего характера к окладам (ставкам заработной платы) работникам ГУО «Дудичская средняя школа», приложение №3 «Положение об установлении надбавок из 5% фонда надбавок педагогическим работникам ГУО «Дудичская средняя школа», приложение №4 «Положение о порядке оказания материальной помощи работникам ГУО «Дудичская средняя школа» действуют до 31.12.2019 г.

2. Дополнить коллективный договор приложением №12 «Положение о размере, порядке и условиях установления надбавок педагогическим работникам  ГУО «Дудичская средняя школа» за характер труда,  которое вступает в силу с 01.01.2020 г. следующего содержания:

Приложение № 12

Положение

о размере, порядке и условиях установления надбавок педагогическим работникам  ГУО «Дудичская средняя школа» за характер труда 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Указом  Президента Республики Беларусь от 18.01.2019 г. № 27, на основании постановления Министерства образования  Республики Беларусь от 03.06.2019 № 71  «Об оплате труда работников в сфере образования».

1.2. Положение определяет размеры, порядок и условия установления надбавок  педагогическим работникам учреждения образования.

1.3. Надбавки педагогическим работникам учреждения образования устанавливаются в процентах от  базовой ставки, устанавливаемой Советом Министров Республики Беларусь для оплаты  труда работников бюджетных  организаций.

1.4. Надбавки устанавливаются педагогическим работникам (в том числе и совместителям) за выполнение дополнительной работы, непосредственно не связанной с прямыми обязанностями конкретного педагога.

1.5. Надбавки определяются без учета установленных педагогическому работнику часов педагогической нагрузки (объема выполняемой работы)  на  квартал,  по одному или нескольким основаниям, указанным в пункте 2. Положения.  При  установлении надбавок  по нескольким основаниям они суммируются.

1.6. Размер надбавки по каждому основанию устанавливается до 60 процентов (включительно) от базовой ставки.

         1.6.  Источник выплаты надбавки средства -  в размере 5 процентов суммы окладов педагогических работников.

           1.7. Надбавки педагогическим работникам  выплачиваются за фактически  отработанное время. Надбавка не начисляется за периоды:

трудового отпуска;

•        трудового отпуска;

•        социального отпуска;

•        временной нетрудоспособности;

•        повышения квалификации;

•        за другие периоды, когда за работником в соответствии с действующим законодательством сохраняется средняя заработная плата.

2. Надбавки устанавливаются:

2.1. за работу по обеспечению защиты прав и законных интересов детей из неблагополучных семей, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей             до 60% включительно                                                        

2.2. за работу по организации питания обучающихся, оздоровления обучающихся, в том числе в каникулярный период     

                               до 60% включительно                                                        

2.3. за сопровождение обучающихся при организации их подвоза                                                                                            

                               до 60% включительно                                                        

2.4. за участие в деятельности учебно-методических объединений, обновлении, разработке структурных элементов научно-методического обеспечения образования           до 60% включительно                                                                                                            

2.5. за работу с одаренными и талантливыми обучающимися (подготовка обучающихся  к участию в олимпиадах, конкурсах и других образовательных мероприятиях и творческих конкурсах, организация, проведение указанных мероприятий)               до 60% включительно.                                                         

2.6. за организацию участия обучающихся в региональных, республиканских, общественно значимых мероприятиях и сопровождении их в период проведения таких мероприятий           до 60% включительно                                                                                                                                 

2.7. на период осуществления экспериментальной и инновационной деятельности на базе учреждения, проводимой в соответствии со статьей 97 Кодекса Республики Беларусь об образовании

                                  до 60% включительно 

                                                      

                                                       

3. Конкретные размеры надбавок устанавливаются приказом директора школы по согласованию с профсоюзным комитетом на основании Положения о надбавках педагогическим работникам.

4. Директору надбавки устанавливаются в порядке, определяемом нанимателем по согласованию с  профсоюзным комитетом на основании соответствующего   Положения.

Дополнить коллективный договор приложением №13 «Положение  о

порядке оказания материальной помощи работникам ГУО «Дудичская средняя школа»,  которое вступает в силу с 01.01.2020 г. следующего содержания:

                                                                                               

                                                                                        

                                                                           Приложение №13

 Положение

о порядке оказания материальной помощи

работникам ГУО «Дудичская средняя школа»

1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством (Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 года № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций»).

2. На оказание материальной помощи работникам школы  направляются средства, предусматриваемые в соответствующих бюджетах, средства, получаемые от осуществления приносящей доходы деятельности, а также средства из иных источников, не запрещенных законодательством, в размере 0,3 среднемесячной  суммы окладов работников.

Выплата материальной помощи производится приказом руководителя учреждения, по согласованию с профсоюзным комитетом, на основании заявления работника с указанием причин необходимости и при наличии подтверждающих документов.

Материальная помощь оказывается в следующих случаях:

1. При несчастных случаях в семье работника (пожар, разрушение домовладения, иные случаи, повлекшие серьезный материальный ущерб) –7 БВ;

      2. Смерти работника, близкого родственника работника учреждения (муж, жена, дети, родители) –  10 БВ;

      3. Тяжелой продолжительной болезни работника (свыше 30 календарных дней) – 3 БВ;

      4.  Работнику, имеющему 3 и более несовершеннолетних детей – 5 БВ 1 раз в год;

      5. Работнику, который один воспитывает несовершеннолетних детей – 2 БВ 1 раз в год;

      6. В связи с круглыми датами в жизни работника (30, 40 лет) – 4 БВ; юбилейными датами (50 лет, 60 лет) – 6 БВ, при достижении пенсионного возраста, установленного законодательством Республики Беларусь – 7 БВ;

     7. При рождении ребёнка в семье (каждому из родителей, если они оба работают в школе) –  4 БВ;

     8. При вступлении в первый раз в официально зарегистрированный брак –

 6 БВ;

     9.  Работникам, проработавшим календарный год без больничных листов – 

0,5 БВ 1 раз в год (в декабре текущего календарного года при условии наличия остатка средств);

    10. В связи с Днём рождения работника – 1 БВ;

     11. Работникам-инвалидам и работникам, у которых есть дети-инвалиды до 18 лет (ко дню инвалида) – 2 БВ;

     12. Работникам, чьи дети находятся на диспансерном учете по медицинским показателям (на основе предоставленных документов) –  2 БВ 1 раз в год;

     13. Компенсация проезда к месту работы и обратно молодым специалистам - 1БВ ежемесячно (за исключением периодов отпусков, нетрудоспособности и иных причин по которым работник отсутствовал на рабочем месте);

     14. За съем жилья молодым специалистам –  1 БВ ежемесячно;

      15. На удешевление стоимости санаторной путёвки работникам и их детям в санаториях в пределах республики Беларусь по медицинским показаниям (за исключением путёвок, полученных по линии социального страхования) - 3 БВ;

     16. На удешевление посещения учреждений спорта и туризма (при предъявлении подтверждающих документов) работникам ведущих здоровый образ жизни – 50% от стоимости ежемесячно.

Заявления на оказание материальной помощи подаются заявителями с подтверждающими документами не позднее 1 месяца с момента возникновения обстоятельств.

При наличии нескольких заявлений и недостаточности денежных средств для обеспечения всех поступивших заявлений, приоритет имеют заявления на оказание материальной помощи по случаю смерти работника, смерти родственника работника.

Материальная помощь директору оказывается по его заявлению из средств учреждения на основании показателей Положения, действующего в учреждении, его нанимателем (начальник отдела образования, спорта и туризма Калинковичского райисполкома) по согласованию с соответствующим  профсоюзным  комитетом.

Остаток неиспользованных средств распределяется равными частями на всех работников (в том числе и на директора)  1 раз в полугодие без заявлений.

Материальная помощь из остатка неиспользованных средств не оказывается  внешним совместителям и работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.

Дополнить коллективный договор приложением №14 «Положение

о премировании работников учреждения образования ГУО «Дудичская средняя школа», которое вступает в силу с 01.01.2020 г. следующего содержания:

                                                                                                

                                                                                          Приложение №14

 Положение

о премировании работников учреждения образования

ГУО «Дудичская средняя школа»

1.Общие положения

1.1.   Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством (Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 года № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций»). 

1.2. Премирование производится с целью повышения творческой активности и качества работы, внедрения новых методов обучения и вводится для материального и морального стимулирования членов трудового коллектива, в зависимости от конечных результатов работы, качества и эффективности труда всех работников учреждения, в том числе и совместителей.

1.3. Источниками средств для премирования являются:

  • бюджетные средства, выделяемые на премирование работников (5%  от суммы окладов работников учреждения);
  • средства, получаемые от осуществления приносящей доходы деятельности,  учреждения в размерах, предусмотренных законодательством;
  • средства из иных источников, не запрещенных законодательством, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

2. Порядок премирования

2.1. Премирование работников производится ежемесячно в соответствии с их личным вкладом в общие результаты труда. 

2.2. Премирование производится  на основании приказа руководителя учреждения, по согласованию с комитетом профсоюза, в соответствии с настоящим Положением.

2.3. Премия начисляется за фактически проработанное время по итогам работы за предыдущий месяц в ближайший за подведением итогов работы срок выплаты заработной платы и выплачивается не позднее 9 числа каждого месяца.

2.4. Премия не начисляется за периоды:

  • временной нетрудоспособности;
  • трудовых отпусков;
  • социальных отпусков;
  • повышения квалификации;       
  • за другие периоды, когда за работником в соответствии с действующим законодательством сохраняется средняя заработная плата.

2.5. Работникам, вновь принятым па работу, проработавшим неполный период и уволенным по уважительным причинам, премия начисляется за фактически отработанное время.       

2.6. Премирование директора осуществляется вышестоящим органом управления по согласованию с профсоюзным комитетом на основании Положения.

3. Условия и размеры премирования  работников по показателям устанавливаются в базовых величинах.

Показатели премирования для всех категорий работников: 

3.1. повышение профессионального мастерства (самообразование) с учетом нового содержания образования и воспитания, современного педагогического опыта           0,2 - 3 БВ включительно

3.2. участие в мероприятиях, содействующих укреплению здоровья и

физическому развитию учащихся                0,2 - 1 БВ включительно

3.3. участие в работе по организации отдыха и труда учащихся в свободное от учебы время                        0,2 - 1 БВ включительно

3.4. подготовка и обеспечение участия учащихся в массовых мероприятиях (соревнованиях, смотрах, конкурсах, олимпиадах, концертах и т.п.)

                                                   0,2 - 2 БВ включительно

3.5. участие в подготовке и проведении массовых мероприятий с педагогическими и другими работниками (семинары, конференции, другие мероприятия)                            0,2 - 2 БВ включительно

                                            

3.6. обеспечение рационального использования финансовых средств, отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности в пределах компетенции, систематическое участие в работе по укреплению учебно-материальной базы на основе новейших достижений педагогической науки

                                        0,2 - 4 БВ включительно                                                                        

3.7. выполнение общественных поручений в интересах трудового коллектива (по решению администрации, методического объединения, профкома)         от 0,1 до 3 БВ включительно

3.8. обеспечение бесперебойной работы вверенного оборудования, транспортного средства                   0,1 - 2 БВ включительно

3.9. экономия ресурсов                    0,2 - 2 БВ включительно

4. Показатели снижения премии.

4.1. недобросовестное выполнение должностных обязанностей, подтвержденных результатами ведомственного контроля, других контролирующих органов                 30%

4.2. нарушение правил внутреннего трудового распорядка, Устава учреждения, нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения                                        30%

4.3. нарушение правил охраны труда и техники безопасности  20%

                                                             

4.4. неисполнение в срок обязательств по коллективному договору  10%

                                                            

4.5. нетактичное поведение с учащимися, родителями, коллегами 10%

                                                             

4.6. случаи детского травматизма, произошедшие в учебное время  50%

                                                               

4.7. неаккуратное ведение документации  10%

                                                             

4.8. нарушение трудовой дисциплины  70%

                                                            

4.9. нарушение вопросов финансово-хозяйственной деятельности

                                                            50% включительно

5. Показатели лишения (начисленной по показателям) премии на 100%

5.1. за прогул без уважительной причины

5.2. при невыполнении обязательств по коллективному договору

5.3. грубого нарушения правил внутреннего трудового распорядка

5.4. грубого нарушения правил охраны труда и техники безопасности

5.5. невыполнение функциональных обязанностей, подтвержденное результатами проверок в ходе осуществления контроля

5.6. халатное отношение к сохранению материальных ценностей, повлекшее за собой материальный ущерб

6. Лишение работника премии частично или полностью производится в тот период, когда произошло упущение в работе, либо о нем стало известно и оформлено приказом по учреждению с указанием причин лишения премии. При этом должна быть истребована объяснительная с работника, а приказ согласован с профсоюзным комитетом и доведен работнику для ознакомления под роспись. Профсоюзный комитет защищает интересы при этом только членов профсоюза.

Дополнить коллективный договор приложением №15 «Положение  о размерах, порядке и условиях осуществления единовременной выплаты на оздоровление работникам ГУО «Дудичская средняя школа», которое вступает в силу с 01.01.2020 г. следующего содержания:

                                                                                        

                                                                                     Приложение №15

Положение

о размерах, порядке и условиях осуществления

единовременной выплаты на оздоровление

работникам ГУО «Дудичская средняя школа»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством (Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 года № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций») и определяет размеры, порядок и условия осуществления единовременной выплаты на оздоровление.

1.2. Единовременная выплата на оздоровление  осуществляется один раз в рабочем  году, как правило, при предоставлении трудового отпуска (а при разделении его на части – при предоставлении одной  из  частей отпуска), из расчета 0,5 оклада работника, если иной размер не установлен законодательными актами или Советом Министров Республики Беларусь.

1.3. На осуществление единовременной выплаты на оздоровление  направляются средства, предусматриваемые в соответствующем бюджете, средства, получаемые от осуществления приносящей доходы деятельности, а также средства из иных источников, не запрещенных законодательством.

1.4. Единовременная выплата на оздоровление производится приказом директора, по согласованию с профсоюзным комитетом, на основании заявления работника. 

2. Порядок осуществления единовременной выплаты на оздоровление

2.1. Размер оклада работника, из которого исчисляется единовременная выплата на оздоровление, определяется на день начала трудового отпуска  работника.

2.2. В случае, если единовременная выплата на оздоровление произведена работнику при предоставлении одной части трудового отпуска за соответствующий рабочий год, то при предоставлении  оставшейся части (частей) трудового отпуска этого рабочего года единовременная выплата на оздоровление не производится.  

2.3. Если при предоставлении трудового отпуска или его части (частей), работнику не осуществлялась единовременная выплата на оздоровление, то по письменному заявлению работника единовременная выплата на оздоровление выплачивается в установленном размере в конце календарного года.

В этом случае размер оклада работника определяется на дату письменного заявления работника.

2.4. Работникам, принятым на работу в течение календарного года, при предоставлении им трудового отпуска, в этом календарном году, единовременная выплата на оздоровление выплачивается пропорционально отработанному времени, если указанная выплата не осуществлялась (либо осуществлялась пропорционально отработанному времени) по данной должности в текущем календарном году.

2.5. Работникам, находившимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и в связи с этим проработавшим не полный календарный год, при предоставлении им трудового отпуска, единовременная выплата на оздоровление осуществляется:

в размере 0,5 оклада, если выплата на оздоровление не производилась по данной должности в текущем календарном году;

пропорционально отработанному времени, если выплата на оздоровление производилась пропорционально отработанному времени по данной должности в текущем календарном году.

2.6. Работникам, принятым на работу в течение календарного года, а также находившимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в случае, если единовременная выплата на оздоровление выплачивалась в полном размере по данной должности в текущем календарном году, данная выплата может быть произведена в конце календарного года пропорционально отработанному времени, при наличии средств на эти цели.

2.7. При увольнении работника, не использовавшего трудовой отпуск в текущем календарном году, единовременная выплата на оздоровление осуществляется пропорционально отработанному времени. В данном случае размер оклада работника определяется на дату приказа об увольнении.

2.8. Материальная помощь директору  оказывается по его заявлению  на основании  соответствующего Положения его нанимателем (начальник отдела образования, спорта и туризма Калинковичского райисполкома) по согласованию  профсоюзным  комитетом.

Дополнить коллективный договор приложением №16 «Положение

о порядке и условиях установления надбавки  за сложность и напряженность труда работникам учреждения образования ГУО «Дудичская средняя школа», которое вступает в силу с 01.01.2020 г. следующего содержания:

                                                                                                

                                                                                    Приложение №16

Положение

о порядке и условиях установления надбавки 

за сложность и напряженность труда

работникам учреждения образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством  (Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 года № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций»). 

1.2. Надбавка за сложность и напряженность труда работникам школы устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда,  включая экономию по заработной плате, а также средств, получаемых от осуществления приносящей доходы деятельности, и иных средств, не запрещенных законом.

1.3. Указанная надбавка  устанавливается руководителям, специалистам, в том числе  педагогическим работникам, служащим, рабочим, а так же совместителям, на основании данного Положения и на период их выполнения.

1.4. При переходе на новые условия оплаты труда размеры надбавки за сложность и напряженность труда устанавливаются работникам таким образом, чтобы не допустить снижение их заработной платы (без премии), начисленной до введения новых условий оплаты труда.

1.5. Надбавки устанавливаются приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом сроком на квартал в процентном отношении к окладам. Надбавки отдельным работникам могут устанавливаться разовые ежемесячно за выполнение  отдельных работ.

1.6. Надбавки уменьшаются, либо отменяются при ухудшении качества работы, несоблюдении сроков выполнения порученной работы по приказу руководителя, который согласовывается с профкомом.

1.7. Надбавки директору устанавливаются вышестоящим органом управления из средств учреждения в соответствии с Положением по согласованию с соответствующим профсоюзным комитетом на основании Положения.

1.8. Надбавка за сложность и напряженность труда  может быть установлена за выполнение поручений вышестоящих органов управления, срочных и важных заданий, требующих оперативности, высокой квалификации, повышенной интенсивности труда, дополнительных затрат времени, требующих решения принципиально новых задач, применения нетрадиционных, новаторских подходов, форм и методов работы. Степень важности (срочности) работ определяется руководителем  исходя из конкретных задач, стоящих перед организацией.

2. Порядок и условия установления надбавок к окладам (ставкам) работников

2.1. Надбавка устанавливается в процентах от оклада работника.

2.2. Конкретные размеры надбавок определяются в зависимости от личного вклада каждого работника в повышение эффективности выполняемых работ (услуг), проводимых мероприятий.

2.3. Показатели установления надбавки за сложность и напряженность труда:

2.3.1. выполнение работником  более сложной и ответственной работы по сравнению с другими работниками

                                      10 - 150% включительно

2.3.2. объем и разновидность выполняемой работы, ее интенсивность             10 - 200% включительно

2.3.3. качество выполняемых работ, творческий и перспективный подход при выполнении новых и сложных работ

                                       5 - 100% включительно

2.3.4. стабильное, непосредственное влияние работника на улучшение показателей работы  учреждения

                                        5 - 100% включительно     

2.3.5.  охрана труда и техники безопасности

                                    10 - 25% включительно

2.3.6. активная работа по перспективному развитию учреждения и творческому сотрудничеству с другими организациями

                                      5 - 100% включительно

2.3.7. своевременное, полное и качественное оформление материалов передового опыта                       5 - 30% включительно

2.3.8. своевременное и качественное оформление отчетной документации для вышестоящих органов

                                       5 - 50% включительно        

   

2.4. Надбавка выплачивается за фактически отработанное время. Надбавка не начисляется за периоды:

  • трудового отпуска;
  • социального отпуска;
  • временной нетрудоспособности;
  • повышения квалификации;      
  • за другие периоды, когда за работником в соответствии с  действующим законодательством сохраняется средняя заработная плата. 

Дополнить коллективный договор приложением №17 «Положение

о порядке и условиях установления надбавки  за высокие достижении в  труде работникам учреждения образования ГУО «Дудичская средняя школа», которое вступает в силу с 01.01.2020 г. следующего содержания:

                                                                                          

                                                                                        Приложение №17

 Положение

о порядке и условиях установления надбавки  за высокие достижении в труде работникам учреждения образования

ГУО «Дудичская средняя школа»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Указом  Президента Республики Беларусь от 18.01.2019 г. № 27, на основании постановления Министерства образования  Республики Беларусь от 03.06.2019 № 71  «Об оплате труда работников в сфере образования».

1.2. На установление надбавок  за высокие достижения в труде направляются средства, выделяемые из бюджета:

  • для работников за исключением рабочих, в размере 25 % сумм окладов этих работников;
  • для рабочих  в размере 15% сумм окладов этих работников.

 1.3. Надбавки устанавливаются приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом, как правило, на месяц и  выплачивается  за фактически отработанное время (объем выполненной работы).  Надбавка не начисляется за периоды:

  • трудового отпуска;
  • социального отпуска;
  • временной нетрудоспособности;
  • повышения квалификации;      

за другие периоды, когда за работником в соответствии с  действующим законодательством сохраняется средняя заработная плата. 

         1.4. Надбавки устанавливаются всем категориям работников, в том числе и совместителям.

1.5.     Надбавка устанавливается в процентах от оклада работника.

1.6. Размер надбавки каждого работника определяется в пределах  предусмотренных на эти цели средств, дифференцированно с учетом качества, эффективности его труда и максимальными размерами не ограничивается.

1.7. Установление надбавки работникам за высокие достижения в труде осуществляются на расширенном заседании профсоюзного комитета и администрации. Конкретные размеры надбавок на основании данного Положения определяются в зависимости от личного вклада каждого работника в повышение эффективности выполняемых работ (услуг), проводимых мероприятий.

1.8. Надбавки руководителю  устанавливаются вышестоящим органом управления из средств учреждения в  по согласованию с профсоюзным комитетом на основании соответствующего Положения.

2. Порядок и условия установления надбавок к окладам (ставкам) работников

2.1. Надбавка за высокие достижения в труде устанавливается  за достижения, обеспечивающие устойчивое функционирование и развитие учреждения образования.

Обновление материально-технической базы, позволившие на высоком качественном  уровне осуществлять учебно-воспитательный процесс  в соответствии с предъявленными требованиями, добиваться качественного улучшения хозяйственной деятельности.

2.2. Показатели установления надбавок за высокие
достижения в труде:

для руководителей и специалистов:

2.2.1. высокие результаты работы, подтвержденные в ходе внутришкольного, ведомственного и других видов контроля

                               5 - 100% включительно

2.2.2.  качественное и своевременное выполнение планов работы, программ, планов учебно-воспитательного процесса

                               5 - 50% включительно

2.2.3. оказание помощи педагогическим работникам в повышении качества и эффективности работы         5 - 100% включительно

2.2.4. подготовка и проведение педагогических советов, семинаров, конференций                           5 - 60% включительно

2.2.5.  совершенствование учебного процесса, укрепление материально-технической базы и трудовой дисциплины

                                                 5 - 100% включительно

2.2.6. подготовка и участие в массовых мероприятиях с работниками и обучающимися                       5 - 10% включительно

2.2.7   активное внедрение в практику прогрессивных форм организации труда и управленческой деятельности                5 - 100% включительно

2.2.8. рациональное использование, экономия материальных, денежных и энергетических ресурсов                 5 - 30% включительно

2.2.9.  обеспечение своевременной и качественной  подготовки  к новому учебному году                                   5 - 100% включительно

2.2.10. за выполнение общественной нагрузки в интересах коллектива председателю первичной профсоюзной организации   25% ежемесячно

2.2.11. общественному инспектору по охране труда      10 % (один раз в квартал).

        

для педагогических работников:

2.2.12.  за проведение открытых уроков, методических недель и семинаров в рамках школы

                                 5 - 20% включительно                                                                                                                                                                                    

2.2.13. результативное  участие обучающихся в районных (городских)  и других предметных олимпиадах

                                10 - 50% включительно

2.2.14.

эффективное участие в культурно-массовых, спортивных и других  (городских) мероприятиях

                                10 - 30% включительно

районных

2.2.15. за работу по программе профильного преподавания предметов  

                                 5% включительно

2.2.16.  внедрение и активное использование в учебном процессе технических средств обучения,  вычислительной техники, наглядных пособий                                           5 - 50% включительно

2.2.17. разработка и внедрение новых технологий обучения

                                 5 - 50% включительно

2.2.18. совершенствование учебного процесса, укрепление материально-технической базы и трудовой дисциплины

                                    5 - 100% включительно

2.2.19.высокие результаты работы, подтвержденные в ходе внутришкольного, ведомственного и других видов контроля

                                5 - 100% включительно

для иных работников:

2.2.20.  поддержка надлежащего порядка в закрепленных лабораториях, эстетическое оформление рабочих мест, помещений

                                 5 - 30% включительно

2.2.21. участие в обеспечении учебного процесса техническими средствами обучения, компьютеризации модернизации лабораторных работ                       5 - 20% включительно

2.2.22.обеспечение бесперебойной работы приборов и оборудования

                                 5 - 20% включительно

2.2.23.  экономия материальных и энергетических ресурсов

                                 5 - 10% включительно

2.2.24.  подготовка лабораторий и кабинетов к новому учебному году

                                5 - 50% включительно

2.2.25. вклад в оснащение материальной и учебно-методической базы учреждения

                               5 - 120% включительно

2.2.26. проведение ремонтных работ

                               5 - 100% включительно

2.2.27. образцовое содержание рабочего места, спецодежды, инструмента, оборудования        5 - 50% включительно

2.2.28. предотвращение и ликвидация аварий и их последствий, если они произошли не по вине работника

                                 10 - 150% включительно

Руководитель                                                    Председатель профкома

                                                                      

________________В. М. Крек                         ________________А. В. Азбука

Одобрены на собрании  коллектива работников 23.12.2019 г., протокол № 4

                                           

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ №6

к коллективному договору государственного   учреждения образования

«Дудичская средняя школа» на 2019 – 2022 годы.

      1. В «Положение о размере, порядке и условиях установления надбавок педагогическим работникам учреждения образования за характер труда» внести изменения:

      п.1.1. читать в новой редакции: «Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством (Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 года №27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций» со всеми изменениями и дополнениями)».

      п. 1.7. читать в новой редакции: «Источник выплаты надбавки средства – в размере 10 процентов суммы окладов педагогических работников».

2. «Положение о порядке и условиях установления надбавки за высокие достижения в труде работникам учреждения образования» дополнить пунктом: «1.6. Источник выплаты надбавки – средства в размере 15 процентов суммы окладов работников учреждения с учётом нагрузки»

3. В «Положении о единовременной выплате на оздоровление» изменить пункт 1.2. «Единовременная выплата на оздоровление работникам учреждения образования осуществляется один раз в рабочем году, как правило, при предоставлении трудового отпуска, а (при разделении его на части -  при предоставлении одной из частей отпуска), если иной размер не установлен законодательными актами или Советом Министров Республики Беларусь, из расчёта:                  

 по 31 декабря 2021 г. – 0,5 оклада;

с 1 января 2022 г. – 1 оклада».

4. В «Положение об оказании материальной помощи» включить пункт: 3.17. «за прохождение вакцинации и ревакцинации против COVID – 19 – 0,5 базовой величины».

5. Слова «уборщик служебных помещений» по тексту коллективного договора читать в следующей редакции «уборщик помещений».

6. Слова «дворник» по тексту коллективного договора читать в следующей редакции «уборщик территории».

         7. Приложение №18 «Положение о премировании работников учреждения образования» дополнить пунктом следующего содержания:

«п. 3.8. Проявление инициативы, творческий подход, результативное решение поставленных задач – до 100%».

Руководитель                                                    Председатель профкома                                                                    

________________В. М. Крек                         ________________А. В. Азбука

Одобрены на собрании коллектива работников   20.10.2021 г., протокол №9  

Изменения и дополнения № 5

в коллективный договор

государственного учреждения образования

«Дудичская средняя школа»

на 2019-2022 годы

1. Пункт 19.3 коллективного договора дополнить  абзацем: «Установить единовременную денежную выплату из премиального фонда за достигнутые успехи и результаты в работе в случае награждений:

Почетной грамотой отдела образования Калинковичского райисполкома в размере двух  базовых величин;

Благодарностью отдела образования Калинковичского райисполкома в размере одной  базовой величины;

Почетной грамотой Калинковичского райисполкома, Калинковичского Совета депутатов  – пяти базовых величин;

Благодарностью Калинковичского райисполкома, Калинковичского Совета депутатов – трёх базовых величин;

Почетной грамотой Гомельского областного исполнительного комитета, Гомельского областного Совета депутатов (при отсутствии их собственного финансирования) – пяти базовых величин;

Благодарностью Гомельского областного исполнительного комитета, Гомельского областного Совета депутатов (при отсутствии их собственного финансирования) – трех базовых величин;

Почетной грамотой главного управления образования Гомельского облисполкома -  двух базовых величин,

Грамотой Министерства образования Республики Беларусь – трёх базовых величин;

Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь – пяти базовых величин;

нагрудным знаком Министерства образования Республики Беларусь «Выдатнiк адукацыi» –  семи базовых величин».

     2. Пункт 38.4. исключить

3. В разделе II «Организация, нормирование и оплата труда» дополнить пункт 19.2. пятым абзацем  следующего содержания:

«Поощрять работников только по одному из видов материального стимулирования: «Положение о премировании работников государственного учреждения образования «Дудичская средняя школа» либо «Положение о порядке и условиях установления надбавки за высокие достижения в труде работникам государственного учреждения образования «Дудичская средняя школа» при наличии подобных показателей в данных положениях».

4. Приложение 14 «Положение о премировании работников учреждения образования ГУО «Дудичская средняя школа » теряет свою силу 30.06.2021 года.

5. Дополнить соглашение Приложением 18 «Положение о премировании работников «ГУО Дудичская средняя школа», вступающим в действие с 01.07.2021 года, следующего содержания

ПОЛОЖЕНИЕ

о премировании работников

ГУО «Дудичская средняя школа»

1.Общие положения

1.1.   Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством (Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 года № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций» со всеми изменениями и дополнениями). 

1.2. Премирование производится с целью повышения творческой активности и качества работы, внедрения новых методов обучения и вводится для материального и морального стимулирования членов трудового коллектива, в зависимости от конечных результатов работы, качества и эффективности труда всех работников учреждения, в том числе и совместителей.

1.3. Источниками средств  для премирования являются:

  • бюджетные плановые объёмы средств, выделяемые на премирование работников (20%  от суммы окладов работников учреждения с учётом нагрузки);
  • средства, получаемые от осуществления приносящей доходы деятельности,  учреждения в размерах, предусмотренных законодательством;
  • средства из иных источников, не запрещенных законодательством, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.
  • неиспользованные объёмы средств по фонду заработной платы  (направляются для дополнительного премирования работников).

                                 2. Порядок премирования

2.1. Премирование работников производится ежемесячно в соответствии с их личным вкладом в общие результаты труда. 

2.2. Премирование производится в обстановке полной гласности, в соответствии с настоящим Положением, на основании приказа руководителя учреждения, по согласованию с комитетом профсоюза.

2.3. Премия состоит из базового и дополнительного размера, который устанавливается по показателям. Базовый размер премии является обязательной величиной для каждого работника и устанавливается в 5% отношении от 20% планового объёма средств, выделяемых на премирование работников с учётом нагрузки.

2.4. Дополнительная премия начисляется по  установленным критериями данного Положения за объёмы, качество и результативность деятельности работников  по итогам работы за предыдущий месяц в ближайший за подведением итогов работы срок выплаты заработной платы.

2.5. Премия начисляется за фактически проработанное время по итогам работы за предыдущий месяц в ближайший за подведением итогов срок выплаты заработной платы.

2.6. Премия не начисляется за периоды:

  • временной нетрудоспособности;
  • трудовых отпусков;
  • социальных отпусков;
  • повышения квалификации;       
  • за другие периоды отсутствия на работе, когда за работником в соответствии с действующим законодательством сохраняется средняя заработная плата.

2.7. Премирование руководителя осуществляется вышестоящим органом управления по согласованию с соответствующим профсоюзным комитетом на основании Положения районного соглашения.

3. Условия и размеры премирования  работников по показателям устанавливаются в процентах от базовой ставки.

Показатели премирования для всех категорий работников: 

3.1. повышение профессионального мастерства с учетом нового содержания образования и воспитания, современного педагогического опыта          

         до 150%  включительно;

3.2. участие в мероприятиях, содействующих укреплению здоровья и

физическому развитию учащихся              

 до 150%  включительно;

3.3. участие в работе по организации полезной занятости учащихся в свободное от учебы время                       

до 150%  включительно;

3.4. подготовка и обеспечение участия учащихся в массовых мероприятиях (смотрах, конкурсах, концертах, трудовых десантах, волонтёрской деятельности, экскурсиях и т.п.)

до 150%  включительно;

3.5. организационная работа, участие в подготовке и проведении  мероприятий с педагогическими и другими работниками (методические объединения, презентации, семинары, конференции, другие мероприятия) 

до 150%  включительно;                                               

3.6. обеспечение рационального использования бюджетных средств, ресурсов, обеспечение финансово-хозяйственной дисциплины в рамках своих должностных обязанностей, а также систематическое участие в работе по укреплению учебно-материальной базы

до 250%  включительно;

3.7. выполнение общественной работы в интересах трудового коллектива 

до 100% включительно; 

4. Показатели снижения базовой премии на 50%

4.1. недобросовестное выполнение должностных обязанностей, подтвержденных результатами ведомственного контроля, других контролирующих органов;                

4.2. нарушение правил внутреннего трудового распорядка, Устава учреждения, нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения;                                      

4.3. нарушение правил охраны труда и техники безопасности, не приведшее к травмам, аварийным ситуациям, материальному и иному ущербу;                                                             

4.4. неисполнение в срок обязательств по коллективному договору;                                                           

4.5. нетактичное поведение с учащимися, родителями, коллегами;                                                                                                                    

4.6. неаккуратное ведение документации;                                                            

4.7. нарушение трудовой дисциплины;                                                            

4.8. нарушение вопросов финансово-хозяйственной деятельности.

                                                        

5. Показатели лишения  премии на 100%

5.1. прогул без уважительной причины;

5.2. невыполнение обязательств по коллективному договору;

5.3. грубого нарушения правил внутреннего трудового распорядка;

5.4. грубые нарушения правил охраны труда и техники безопасности приведшие к травмам, авариям, материальному и (или) иному ущербу;

5.5.невыполнение функциональных обязанностей, подтвержденное результатами проверок в ходе осуществления контроля;

5.6. халатное отношение к сохранению материальных ценностей, повлекшее за собой материальный ущерб;

 5.7. случаи детского травматизма, произошедшие в учебное время.

6. Лишение работника премии частично или полностью производится в тот период, когда произошло упущение в работе, либо о нем стало известно и оформлено приказом по учреждению с указанием причин лишения премии. При этом от работника должна быть истребована объяснительная, а приказ согласован с профсоюзным комитетом и доведен работнику для ознакомления под роспись. Профсоюзный комитет при этом защищает интересы только членов профсоюза.

7.  Снижение или лишение базового размера премии работника не исключает возможность его премирования по показателям.

8. Приложение №17 «Положение о порядке и условиях установления надбавки  за высокие достижении в труде работникам  ГУО «Дудичская средняя школа» теряет свою силу 30.06.2021 года

9. Дополнить соглашение Приложением 19 «Положение о порядке и условиях установления надбавки  за высокие достижении в труде работникам  ГУО «Дудичская средняя школа», вступающим в действие с 01.07.2021 года.

Положение

о порядке и условиях установления надбавки  за высокие достижении в         труде работникам  ГУО «Дудичская средняя школа»

1. Общие положения

  1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Указом  Президента Республики Беларусь от 18.01.2019 г. № 27, на основании постановления Министерства образования  Республики Беларусь от 03.06.2019 № 71  «Об оплате труда работников в сфере образования».

1.2. Надбавка за высокие достижения в труде  устанавливается ежемесячно приказом директора в процентах от оклада работника.

1.3.  Размер надбавки каждого работника определяется в пределах,  предусмотренных на эти цели средств, дифференцированно с учетом качества, эффективности его труда.

1.4.  Для установления надбавки  за высокие достижения в труде   создается комиссия, которая на основании положения определяет её размеры . Конкретные размеры надбавок определяются в зависимости от личного вклада каждого работника в повышение эффективности выполняемых работ (услуг), проводимых мероприятий.

1.5. Надбавка руководителю учреждения устанавливается вышестоящим органом управления  по согласованию с соответствующим профсоюзным комитетом на основании  Положения, из средств учреждения.

2. Порядок и условия установления надбавок к окладам (ставкам) работников

2.1. Основными критериями установления надбавок за высокие достижения в труде  являются   достижения, обеспечивающие устойчивое функционирование и развитие, обновление материально-технической базы, позволившее на более высоком качественном  уровне осуществлять учебно-воспитательный процесс,  существенное улучшение хозяйственной и финансово-экономической деятельности учреждения.

2.2. Показатели установления надбавок за высокие
достижения в труде:

для членов администрации и специалистов:

2.2.1. высокие результаты работы, подтвержденные в ходе внутришкольного, ведомственного и других видов контроля:

                               до 100% включительно;

2.2.2.  качественное и своевременное выполнение планов работы, программ, планов учебно-воспитательного процесса:

                                до 50% включительно;

2.2.3. оказание действенной помощи педагогическим работникам в повышении качества и результативности их работы, эффективная деятельность по контролю трудовой дисциплины:        

до 100% включительно;

2.2.4. качественная подготовка и проведение педагогических советов, семинаров, конференций:                          

до 60% включительно;

2.2.5.  эффективная работа по совершенствованию на основе новейших достижений педагогической науки учебного процесса, укреплению материально-технической базы школы:

                                                 до 100% включительно;

2.2.6. качественная подготовка, организационно-административное сопровождение и участие в массовых мероприятиях с работниками и обучающимися:                      

 до 50% включительно;

2.2.7   результативное  внедрение в практическую деятельность прогрессивных форм организации труда и управленческих новаций:              

 до 100% включительно;

2.2.8.  обеспечение своевременной и качественной  подготовки школы  к новому учебному году: 

 до 100% включительно;

2.2.9. за выполнение общественной деятельности в интересах трудового коллектива председателю первичной профсоюзной организации:  

30% ежемесячно;

2.2.10. общественному инспектору по охране труда  за качественное обеспечение своих обязанностей:   

10 % (один раз в квартал).

для педагогических работников:

2.2.11.  за проведение открытых уроков, воспитательных мероприятий, методических недель и семинаров в рамках школы

                                 до 10% включительно;

2.2.12.   за проведение открытых уроков, воспитательных мероприятий и семинаров на уровне района

                                 до 15% включительно;

2.2.13. за проведение открытых уроков, воспитательных мероприятий и семинаров на уровне области

                                 до 40% включительно;                                                                                                                                                             

2.2.14. результативное  участие обучающихся во втором, третьем и четвёртом (заключительном) этапе республиканской предметной олимпиады (в зависимости от места и уровня)

                                до 150% включительно;

2.2.15. результативное участие выпускников в ЦТ (за каждого ученика):

                90 – 100 баллов – 30%

                85 – 90 баллов – 25%

                80 – 85 баллов – 20%

                70 – 80 баллов –15%

2.2.16.  работа по организации диагностического тестирования

                                                            до 15% включительно;

2.2.17. результативное участие в районной круглогодичной спартакиаде школьников

         1-е место –100%                                                                                        

         2-е место – 80%                                                                                       

         3-е место – 50%                                                                                         

2.2.18. результативное участие в зональных спортивных соревнованиях

         1-е место – 5% (при условии участия в соревнованиях не менее 3 команд)                                                                                       

 результативное участие в районных спортивных соревнованиях за команду или  участника занявшего

         1-е место – 8%                                                                                        

         2-е место – 7%                                                                                        

         3-е место – 6% 

2.2.19. результативное участие в областных спортивных соревнованиях за команду или участника занявшего

             1-е место – 35 % 

             2-е место – 30% 

             3-е место – 25% 

 результативное участие в спортивных мероприятиях на уровне республики за команду или  участника занявшего

              1-е место – 70% 

              2-е место – 50% 

              3-е место – 45%                         

2.2.20. по рекомендации вышестоящих административных и распорядительных органов власти работникам, в соответствии с законодательством выполнявшим государственные или общественные обязанности                         

до 100% включительно;

2.2.21. обобщение, оформление и представление опыта работы (учебной, внеклассной, краеведческой, исследовательской и т.п.) по результатам оценки специалистов:

 районный уровень – 5 - 15% включительно

 областной уровень  -  15 - 20%  включительно

 республиканский уровень   -   30 - 50%  включительно

2.2.22. подготовка и публикация статей о жизни  школы  в районной газете, иных периодических изданиях                    

до 15% включительно;

2.2.23. участие в качестве члена жюри районных предметных олимпиад

5 - 10% включительно;                                    

2.2.24.  подготовка и участие в районном конкурсе «Учитель года»      35%;                     

по результатам выступления в финальной части:

за первое место-130%;

призовые места (2-3) – 90%,

4 - 5места  – 50%,

участие в финале –  35%

2.2.25. руководителю группы на оздоровлении учащихся                 30%; 

2.2.26. участие в платных районных, областных и республиканских обучающих семинарах, курсах переподготовки или повышения квалификации –

в размере стоимости обучения;

2.2.27. учителям, воспитателям ГПД за напряженность в работе по адаптации первоклассников          

4%  (в течение I учебного полугодия);                                                                                       

2.2.28. ведение дополнительных платных образовательных услуг    

5% (если этот вид деятельности не оплачен по критериям другого Положения);

2.2.29. по результатам выпускных экзаменов (за качество подготовки), в зависимости от количества учащихся улучшивших или подтвердивших годовую оценку                                                                                                               5 %;

2.2.30.  наставничество над молодым специалистом

                                                                                   7% (ежемесячно);

2.2.31.  результативное участие в культурно-массовых, спортивных и других  мероприятиях районного, областного и республиканского уровня

                                10 - 40% включительно;

2.2.32. за работу по программе профильного преподавания предметов 

                                4% ежемесячно (за исключением каникул);

2.2.33.  внедрение и активное использование в учебном процессе электронных и технических средств обучения,  вычислительной техники, наглядных пособий                                          

5 - 20% включительно;

2.2.34. разработка и внедрение новых эффективных технологий обучения

                                 5 - 50% включительно;

2.2.35.высокие результаты работы, подтвержденные в ходе внутреннего, ведомственного и других видов контроля

                                5 - 50% включительно;

2.2.36.выполнения дополнительных поручений администрации не связанных с прямыми обязанностями по обеспечению жизнедеятельности учреждения  

до 150% включительно;

для иных работников:

         2.2.37. своевременное и оптимальное  обеспечение учебного процесса техническими средствами обучения, компьютеризации модернизации лабораторных  практических работ

от 5 до 20% включительно;

2.2.38. качественная и своевременная подготовка лабораторий и учебных кабинетов к новому учебному году

                               от 5 до 50% включительно;

2.2.39. расширение зоны обслуживания, проведение ремонтных работ, работ по благоустройству и озеленению

                              от 5 до 100% включительно;

2.2.40. предотвращение и ликвидация аварий и их последствий, если они произошли не по вине работника

                                от 10 до 150% включительно.

Руководитель                                                    Председатель профкома

                                                                      

________________В. М. Крек                         ________________А. В. Азбука

Одобрены на собрании  коллектива работников 09.06.2021 г.,

протокол № 8                                                                                  

        

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.